Уважаемые форумчане! подскажите по проблеме. Вечером припарковал машину во дворе, все как обычно, оставлял на сигнализации (шерхан магикар). На утро при попытке завести машину обнаружил, что замок зажигания заблокирован в положении LOUK и заблокировался руль, при этом ключ интелкей никаких признаков жизни не подавал, кнопки не работали ни на ключе, ни на дверях. Одновременные повороты руля и ключа проблему не решили. Перевод АКПП в положение N тоже не помог. В общем вывод у меня, что машина не видит ключ. Еще заметил, что перестал мигать индикатор системы Ниссан натс на торпеде у правой стойки. Проверил предохранители, все целые, хотя может что пропустил. Читал тему, есть похожие ситуации, но приведенные способы устранения неисправности вроде сброса клемы и замены батареек в брелоке не помогают. Где еще копнуть подскажите? Тиида седан, 2011 г.в.
Здравствуйте!
Уж не знаю, в какую ветку /тему надо писать, напишу сюда.
Случилось мне тут заблокировать рулевое колесо (рулевой вал) со снятым аккумулятором с машины. У меня бесключевой доступ или Intelligence key. Ну, думаю, сковырну пластмасску с гнезда, ключик освобожу и вставлю его в замок самым что ни на есть механическим образом. Далее я пытался надавливать на педаль тормоза, покачивать руль и повернуть ключ в замке зажигания. Ключ повернуть не получилось. Разблокировать руль, понятно, тоже.
В итоге, ругался, воткнул на время аккумулятор, накинул клеммы, штатным образом утопил и повернул рукоятку запуска двигателя, руль разблокировал. Что я делал не так? Или все работает, как и задумано?
Дэвид Нортон писал(а): Что я делал не так? Или все работает, как и задумано?
Всё правильно.У руля не только механическая блокировка,но и при помощи реле.Вернее разблокировка замка- электрическая.Так что без электроэнергии,ключ не повернёшь.А без поворота ключа,руль не разблокируешь.
Машина Ниссан Тиида, 2008 г,1.6 АКПП, комплектация Tekna, пробег 79 000 км, мексиканка.
В общем проблема такая, как многие тут пишут, машинка теряет связь с ключом (брелок с 2-мя кнопками и жалом). Тапками не кидать, прочитал форум, похожих симптомов не нашел, а именно: складывается такое впечатление, что машина живет своей жизнью.
При повороте "барашка" (брелок в кармане, брелок сигналки в сумке) зажигания в положение он загорается вся приборка, все лампочки , в том числе и ключик (зеленым), т.е. получается машинка его видит, а дальше ни чего не происходит, поворачиваю дальше ключ, и только слышу, что щелкает два реле (где-то слева от руля внизу и предположительно в правом блоке от аккумулятора под капотом). При этом включается ближний свет самопроизвольно и не работают основные силовые цепи: дворники (только моторчик омывателя работает); габариты, ближний, дальний, туманки (с рычага не переключаются), поворотники моргают, но нет индикации на приборной доске, также моргает аварийка, но вкл и выкл кнопки не дает ее индикации в салоне. В таком положении машина не реагирует на брелок, не возможно закрыть двери с кнопки, только водительскую ключом из брелка.
Так же такие симптомы могут возникнуть и при движении, т.е. машинка продолжает ехать, но ни свет, ни поворотники, ни дворники не работают, только есть внешняя реакция на поворотники, они моргают, но индикации на приборке нет. Где-то читал, что машина при этом не заглохнет, т.к. в алгоритмах прописано, что безопасность, превыше всего.
Что пробовали:
1) достать ключ из брелка и завести им машину - пробовал все остается как и написано выше;
2) взять второй брелок и провести аналогичные манипуляции с ним - тоже пробовал ни чего не помогло, все также блокировка основных силовых цепей, не возможность довернуть барашек/ключ в замке чтобы завести машину;
3) разобрал кожух рулевой колонки с целью посмотреть, ни где ли не отвалились провода вокруг замка зажигания - все в норме, все подвязано, ни чего не болтается (просто было на одном из форумов что отвалился постоянный плюс от блока иммо, но я его не нашел, если кто знает ткните носом где он находиться);
4) банально, зарядить аккумулятор, проверить батарейки в ключах, скинуть клеммы на время от 15 минут до 1,5 часов - тоже все пробывал, результат все тот же;
5) на драйве у парня в блоге вычитал (ссылка "https://www.drive2.ru/l/8969789/" см. вариант 3), что возможно барахлит реле "ECM с номером ACM33211" в блоке IPDM в нише между аккумулятором и левой фарой и как он там пишет, можно поменять жто реле с реле обогрева заднего стекла, тоже сделал - результат тот же, что и описан выше;
6) предохранители во всех 3-х блоках (под капотом у фары, у аккумулятора и в левой стороне внизу у руля) посмотрел, все норм, нет ни где поплавленого или горелого;
7) пробывал подсоединял шнурок OBD-2 ни каких ошибок в режиме диагностики не нашел
Вчера обнаружил такой баг: если кнопкой блокировки цз на водительской двери пощелкать несколько раз вкл и вык, соответственно срабатывают замки дверей, при этом кнопка перестает реагировать на нажатия, можно запустить двигатель и все силовые цепи начинают работать, но это все не надолго, и потом опять повторяется. Складывается такое впечатление, что где-то что-то либо окислилось или коротит.
.
До возникновения этой проблемы, производилась замена фильтра салона, со снятием бардачка и прочисткой системы кондиционирования. Здесь на форуме проскользнула инфа, что за бардачком может стоять блок ВСМ и антенна связи. Мог ли я его как-то повредить?
Уважаемые! Нид хелп.
Штатная сигналка отключилась, драная система интелидженс кея не работает, не могу ни снять, ни поставить с брелка. Завести машину не получается даже ключом. Хорошо стоит автозапуск, он пока и спасает. Причем автозапуск заводит ДВС только при утопленной вертелке замка зажигания, если вертелка замка не утоплена - стартер не крутит.
На приборке не горит ничего, касаемо умного ключа.
Все бортовые приборы работают, машина заведенная автозапуском едет, все системы в норме. В мануалах не нашел ничего касаемо защиты цепей этой долбанутой системы бесключевого доступа, но ведь такого быть не может!!!
Вчера система начинала помирать, после глушения двигателя в районе приборки слышал звуки будто реле подыхает, но когда ставил автозапуск не помню, чтобы там было какое-то реле. Ощущение что в рулевой колонке блокиратор вертушки замка зажигания подох. Но я так и не пойму, что вырубило радиоприемник системы Интел.кей?????
Почему ЦЗ не реагируют на штатный брелок.
Батарейки менял, машину перезагружал по питанию. Предохранители прозванивал, но если бы знать какой точно. Реле иммо проверил - работает. В общем купил ниссан... мучайся сам. Куда копать подскажите?
pabliksol писал(а): Штатная сигналка отключилась, драная система интелидженс кея не работает, не могу ни снять, ни поставить с брелка. Завести машину не получается даже ключом. Хорошо стоит автозапуск, он пока и спасает. Причем автозапуск заводит ДВС только при утопленной вертелке замка зажигания, если вертелка замка не утоплена - стартер не крутит.
Думаю копать надо в обходчик.Извлеките оттуда штатный чип и попробуйте с брелка ставить/снимать.Думаю получится...
Думаю копать надо в обходчик.Извлеките оттуда штатный чип и попробуйте с брелка ставить/снимать.Думаю получится...
Тоже идея возникла, но чип управляет иммобилайзером только, ЦЗ и Интел кей к этому чипу не имеют отношения. Завтра попробую вырубить обходчик Интел кея на сигналке, поглядим.
pabliksol писал(а): но чип управляет иммобилайзером только, ЦЗ и Интел кей к этому чипу не имеют отношения. Завтра попробую вырубить обходчик Интел кея на сигналке, поглядим.
Чип управляет разблокировкой замка зажигания.Так что если накрылся обходчик(было у меня и симптомы похожи),то наступает конфликт сигналов(два чипа) и машину не завести...